Реализуемые образовательные программы
(2025-2026 учебный год)
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Информация о численности обучающихся МБОУ ООШ №15 в 2025-2026 учебном году:
В образовательной организации обучается 99 человека
| Реализуемые уровни образования: | Основная образовательная программа начального общего образования, Основная образовательная программа основного общего образования, |
| Формы обучения | Очная |
| Нормативные сроки обучения: | Начальное общее образование – 4 года. Основное общее образование – 5 лет. |
| Реализуемые образовательные программы с указанием ученых предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой: | Русский язык, литература; математика, информатика и ИКТ; география, биология, физика, химия; история, обществознание; английский язык; кубановедение; физкультура, ОБЗР; технология/труд, музыка, ИЗО. |
| Классов | 9(1-9) |
| Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Образование (обучение) в МБОУ ООШ № 15 осуществляется на русском языке. |
| Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
| Сменность, параллели классов, обучающихся во вторую смену | Все классы обучаются в первую смену |
| Наличие специальных (коррекционных) классов (в какой параллели) | Нет |
| Наличие классов казачьей направленности (в какой параллели, сколько) | Нет |
| Наличие профильных классов (каких, в каких параллелях) | Нет |
| Наличие групп продленного дня |
Нет |
Обучающиеся школы и педагогические работники школы имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, высокоскоростному интернету.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- Российская электронная школа,
- Яндекс.Учебник,
- ЯКласс,
- Учи.ру.
Выпускники МБОУ ООШ №1 5 2025-2026 учебного года
| Класс | Кол-во учащихся в классе | Поступили в СПО | Трудоустройство | Примечание | ||
| 9 | 9 | 7 | 0 | – |

























